СМИ о республике
Акция «Все для фронта, все для Победы!»: старшее поколение поддерживает военнослужащих
Акция «Все для фронта, все для Победы!»: старшее поколение поддерживает военнослужащих

В рамках масштабной патриотической акции «Все для фронта, все для Победы!» активисты партийного проекта «Единая Россия» «Старшее поколение» передали оборудование для нужд военнослужащих. Среди переданного — бензиновый генератор, который будет использоваться для обеспечения бесперебойной работы техники и поддержания жизнедеятельности защитников Родины.

Активисты отметили, что акция, направленная на поддержку участников специальной военной операции, объединила людей разных возрастов и профессий. Особую гордость вызывает участие представителей старшего поколения, которые помнят цену мира и спокойствия.

«Мы, люди старшего поколения, понимаем, что значит жить в трудное время. Участие в акции „Все для фронта, все для Победы!“ — это наш личный вклад в защиту страны», - отметила одна из участниц акции.

Переданный генератор будет отправлен в зону проведения специальной военной операции, обеспечивая электроснабжение полевых госпиталей и пунктов связи. Это позволит военнослужащим сосредоточиться на выполнении своей главной задачи — защите суверенитета и территориальной целостности государства.

«Это показатель того, что у нашей страны сильный тыл, готовый поддержать армию. Особенно трогательно видеть, как старшее поколение продолжает делиться своим опытом и ресурсами ради общей победы», - подчеркнул руководитель РИК РО Айдыс Ооржак.

Гуманитарная акция проводится на базе региональной Общественной приемной партии «Единая Россия», расположенной в здании Верховного Хурала (парламента) Тувы по адресу: улица Ленина, 32, кабинет 120.

По данным регионального отделения партии «Единая Россия»

Фото регионального отделения партии «Единая Россия»



В день образования вневедомственной охраны в Управлении Росгвардии по Республике Тыва состоялось торжественное собрание. В мероприятии приняли участие представители Верховного Хурала (Парламента) Тувы, ветераны и сотрудники подразделения, а также члены их семей.
С приветственной речью выступил врио начальника Управления Росгвардии по Республике Тыва полковник полиции Александр Новосёлов, он отметил высокий профессионализм сотрудников подразделения, их преданность долгу и верность делу. Слова поздравления от председателя Верховного Хурала (Парламента) передал депутат Лодой-Дамба Куулар. Собравшихся поздравил и отметил благодарственными письмами представитель мэрии г. Кызыла Чечен Комбу. Всего награждены благодарственными письмами, почетными грамотами поощрены 145 сотрудников и работников ведомства.
Особые слова благодарности прозвучали в адрес ветеранов подразделения. К одной из них руководство ОВО с поздравлениями нанесло визит лично. Врио начальника ФГКУ ОВО подполковник полиции Сергей Песков побывал в гостях у труженика тыла ВОВ Зои Шамановой, отдавшей всю жизнь службе в родном коллективе. Во встрече поколения приняли участие также молодые сотрудники.
По данным Управления Росгвардии по РТ
Фото Управления Росгвардии по РТ



Восстановление финансовой репутации после признания несостоятельности - одна из ключевых задач для людей, прошедших через процедуру банкротства. Процедура финансового оздоровления неизбежно отражается на кредитном досье, что в дальнейшем осложняет оформление новых займов.
Начать следует с получения и детального изучения своей кредитной истории. Информация в ней хранится на протяжении семи лет с момента последнего обновления, после чего данные аннулируются. Это значит, что удалить негативные сведения досрочно не получится, но при грамотных действиях можно существенно повысить свой кредитный рейтинг.
«Например, после завершения банкротства погашенные долги иногда остаются в списке активных задолженностей. Чтобы исправить недочет, потребуется обратиться в банк, выдавший кредит. Финансовая организация обязана в десятидневный срок либо скорректировать спорные данные, либо подтвердить их достоверность. Этот этап особенно важен, поскольку многие кредитные учреждения не вносят изменения автоматически после завершения процедуры несостоятельности», - поясняет адвокат Эмин Гейдаров.
Запросить отчет можно без оплаты два раза в год через порталы бюро кредитных историй (БКИ) или «Госуслуги».
Следующий этап - подача заявления на оспаривание некорректных сведений, если в отчете обнаружены несуществующие просрочки. Если в отчете обнаружены несуществующие просрочки, необходимо направить официальный запрос в соответствующее БКИ, приложив документальные основания для исправления информации. В заявлении следует четко указать все ошибочные записи, которые требуют корректировки.
Далее начинается активная работа над восстановлением финансовой репутации.
«Кредиторы в первую очередь обращают внимание на платежную дисциплину за последние несколько лет. Регулярное внесение платежей по действующим обязательствам позволит постепенно сформировать положительную историю, даже если в прошлом были проблемы. Специалисты рекомендуют начинать с небольших финансовых продуктов - кредитных карт с минимальным лимитом, краткосрочных займов или целевых депозитов», - уточнил юрист.
После завершения процедуры банкротства лучше воздержаться от обращений в банки как минимум на год, а затем постепенно демонстрировать восстановление платежеспособности.
Некоторые кредитные организации предлагают специальные программы для клиентов, желающих улучшить свою кредитную историю.
По данным Российской газеты
Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум



Результаты опроса ВТБ показали, что за последний год каждый второй сибиряк (49%) стал реже использовать наличные.
Респонденты отметили, что выбирают платежный инструмент в зависимости от суммы трат:
При покупках до 3 тыс. рублей чаще всего к СБП прибегают респонденты 26-34 лет, а оплата pay-сервисами особенно популярна среди клиентов 35-44 лет.
При оплате до 100 тыс. рублей к переводам через СБП активнее подключается как молодежь 18-25 лет, так и россияне постарше (26 лет – 34 года). Биометрией для таких покупок пользуется каждый десятый из возрастной группы 26-34 лет.
Оплачивать покупки дороже 100 тыс. рублей с помощью СБП склонны россияне в возрасте 26-34 года, а pay-сервисами – 35-44 года.
Основной драйвер роста безналичных платежей – это удобство и скорость, на которые указали 60% жителей Сибири. 41% сибиряков ценят альтернативные способы оплаты за выгодные условия, в первую очередь – кешбэк и скидки. Каждый пятый (22%) подчеркивает возможность платить в большем количестве мест, а 26% видят преимущество в безопасности и снижении риска кражи карты.
При этом наличные не исчезают из кошельков россиян полностью, но их функция меняется. 49% жителей Сибири признались, что используют наличные в качестве подарков, 22% - для чаевых, а 13% рассказали, что наличные помогают им контролировать свои расходы и снижать количество спонтанных покупок.
«Опрос подтверждает устойчивую тенденцию: все больше россиян выбирают безналичные способы оплаты – от СБП до платежных стикеров и pay-сервисов. Люди ценят скорость, удобство и безопасность таких платежей, а наличные все чаще остаются только для особых случаев – например, подарков или чаевых. Безналичные платежи становятся не просто технологией, а привычной частью повседневной жизни и скоро деньги будут дарить не в праздничных конвертах, а отправлять с цифровым поздравлением», – рассказал старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.
* Исследование проведено среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением от 100 тысяч человек и выше.
По данным пресс-службы ВТБ в Красноярском крае, Иркутской области, республиках Бурятия, Тыва, Хакасия
Фото пресс-службы ВТБ в Красноярском крае, Иркутской области, республиках Бурятия, Тыва, Хакасия