Лента новостей
Сегодня свой день рождения отмечает Почетный гражданин города Кызыла Анатолий Ефимович Измайлов, обладатель звания «Заслуженный работник Республики Тыва», был удостоен медалью «За доблестный труд», обладатель нагрудного знака «Почетный энергетик», другие
Дата публикации: 02.11.2025
Сегодня свой день рождения отмечает Почетный гражданин города Кызыла Анатолий Ефимович Измайлов, обладатель звания «Заслуженный работник Республики Тыва», был удостоен медалью «За доблестный труд», обладатель нагрудного знака «Почетный энергетик», другие

Сегодня свой день рождения отмечает Почетный гражданин города Кызыла Анатолий Ефимович Измайлов, обладатель звания «Заслуженный работник Республики Тыва», был удостоен медалью «За доблестный труд», обладатель нагрудного знака «Почетный энергетик», другие знаки отличия.Анатолий Ефимович родился 2 ноября 1941 г. в г. Семипалатинск (Казахстан), в 1964 году окончил Томский политехнический институт. Начал свою трудовую деятельность в 1959 году. В 1965 году приступил к работе на Кызылской ТЭЦ в должности мастера лаборатории контрольно-измерительных приборов и автоматики тепловых процессов. За время работы зарекомендовал себя как квалифицированный инженер-энергетик, владеющий не только электроэнергетической и теплоэнергетической специальностью, но и прикладными энергетическими специальностями – это транспорт, связь, химические технологии, измерения. Вся трудовая и общественная деятельность Анатолия Ефимовича была направлена на благо нашей республики и ее народа. Это было выражено в надежном электроснабжении всей республики и теплоснабжения города Кызыла. Хурал представителей города Кызыла выражает Анатолию Ефимовичу самые тёплые, сердечные поздравления с Днем рождения и желает крепкого здоровья, бодрости духа, неиссякаемой энергии, счастья, мира и благополучия!

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.