Лента новостей
Министр культуры Виктор Чигжит встретился с представителями центрального аппарата Союза театральных деятелей России Андреем Артемьевым, заместителем начальника Главного управления ЦА СТД РФ и Виталием Истоминым заместителем начальника отдела по работе с р
Дата публикации: 31.10.2025
Министр культуры Виктор Чигжит встретился с представителями центрального аппарата Союза театральных деятелей России Андреем Артемьевым, заместителем начальника Главного управления ЦА СТД РФ и Виталием Истоминым заместителем начальника отдела по работе с р

Министр культуры Виктор Чигжит встретился с представителями центрального аппарата Союза театральных деятелей России Андреем Артемьевым, заместителем начальника Главного управления ЦА СТД РФ и Виталием Истоминым заместителем начальника отдела по работе с региональными отделениями СТД РФ. В ходе встречи обсуждались подготовка к 150-летию организации, предстоящие выборы и ключевые проекты, в том числе инициативу «Театр о героях» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Также подчеркнуто, что Тувинское отделение СТД РФ за годы своей деятельности значительно укрепило свои позиции, расширило сферу деятельности и наладило прочные связи с профессиональным сообществом. Успешная реализация масштабных проектов способствовала развитию театрального искусства региона и поддержке молодых талантов. Позже в Национальном музыкально-драматическом театре Республики Тыва имени В. Кок-оола прошло отчетно-выборное собрание, в котором приняли участие 50 делегатов, а также представители Министерства культуры и Центрального аппарата Союза. На собрании Уран-Оол Стал-Оол - заслуженный артист Республики Тыва, был переизбран на пост председателя на следующие пять лет.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.