Лента новостей
Торжественно и по-семейному: в Кызыле отпраздновали 100-летие почтовой службы Тувы
Дата публикации: 31.10.2025
Торжественно и по-семейному: в Кызыле отпраздновали 100-летие почтовой службы Тувы

Торжественно и по-семейному: в Кызыле отпраздновали 100-летие почтовой службы Тувы 30 октября в Центре культурного развития микрорайона Спутник собрались те, кто каждый день обеспечивает надежную связь между людьми — сотрудники «Почты России». Повод был более чем значительный — 100-летие со дня образования самостоятельного управления почты и телеграфа Республики Тыва! В течение дня в атмосфере тепла и уважения прошла масштабная церемония награждения. Более 30 работников почтовой связи получили награды от Правительства Республики Тыва и Верховного Хурала. От имени Министерства цифрового развития Республики Тыва награды вручил министр Идегел Борбак-оолович. Поздравляем коллег, удостоенных почетного звания «Мастер связи» от Минцифры России: • Дадый Саила Донгаковна – почтальон 3 класса ОПС Чаа-Холь • Монгуш Алена Степановна – руководитель отдела по информационным технологиям • Ортелэк Оюмаа Чазымовна – оператор связи Кызыльского МСО • Сат Аяна Курен-ооловна – почтальон 2 класса ОПС Кызыл • Ховалыг Ванда Бар-ооловна – начальник ОПС Кызыл-12 Благодарности Министерства цифрового развития Республики Тыва удостоены: • Донгак Аяна Сугдер-ооловна – начальник ОПС Сукпак • Кызыл-оол Буяна Александровна – главный специалист Группы контроля сохранности • Таштандинов Николай Юрьевич – начальник участка курьерской доставки Мы от всей души поздравляем всех сотрудников и ветеранов почтовой службы с юбилеем! Ваш труд — это важная нить, которая связывает людей, предприятия и целые регионы. Желаем крепкого здоровья, благополучия и новых профессиональных высот! #ПочтаТывы100 #ПочтаРоссии #МинцифрыТыва #Юбилей #Награды #Кызыл #Связь

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.