Лента новостей
Самой главной наградой к 10-летию нашей 55-й гвардейской бригады стал Орден Кутузова от Верховного Главнокомандующего Владимира Владимировича Путина. Орден учрежден в СССР в военном 1942 году и сохранен в наградной системе сегодняшней России. Раньше им на
Дата публикации: 02.11.2025
Самой главной наградой к 10-летию нашей 55-й гвардейской бригады стал Орден Кутузова от Верховного Главнокомандующего Владимира Владимировича Путина. Орден учрежден в СССР в военном 1942 году и сохранен в наградной системе сегодняшней России. Раньше им на

Самой главной наградой к 10-летию нашей 55-й гвардейской бригады стал Орден Кутузова от Верховного Главнокомандующего Владимира Владимировича Путина. Орден учрежден в СССР в военном 1942 году и сохранен в наградной системе сегодняшней России. Раньше им награждались только военачальники, а сейчас им отмечаются и целые соединения за подвиги и отличия в боях по защите Отечества, за участие в проведении операций, в ходе которых поставленные цели были достигнуты, несмотря на упорное сопротивление противника. В юбилейный день смогли устроить в полевых условиях небольшое поздравление вместе с командованием группировки «Центр» Вооруженных Сил Российской Федерации. Отличившимся военнослужащим вручены государственные награды Российской Федерации и Республики Тыва. Президент высоко ценит боевые достижения наших бойцов. Также хочу поблагодарить своего коллегу - главу Донецкой Народной Республики Дениса Владимировича Пушилина за то, что он всегда отмечает большой вклад военнослужащих 55-й гвардейской бригады в деле освобождения Донбасса от неонацистов. В честь знаменательного первого большого юбилея бригады привезли очередную помощь в виде технических средств. Отдельно отмечу, что мы помогаем системно и постоянно. И не только родной 55-й бригаде, но и другим воинским частям, где служат наши земляки. Победа будет за нами! Тиилелге бистии болур!

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.