Лента новостей
В ходе рабочей командировки в зону СВО встретился с первым заместителем руководителя Администрации Президента РФ Сергеем Владиленовичем Кириенко. Вместе с полпредом Президента в Уральском федеральном округе Артемом Жогой и главой ДНР Денисом Пушилиным они
Дата публикации: 02.11.2025
В ходе рабочей командировки в зону СВО встретился с первым заместителем руководителя Администрации Президента РФ Сергеем Владиленовичем Кириенко. Вместе с полпредом Президента в Уральском федеральном округе Артемом Жогой и главой ДНР Денисом Пушилиным они

В ходе рабочей командировки в зону СВО встретился с первым заместителем руководителя Администрации Президента РФ Сергеем Владиленовичем Кириенко. Вместе с полпредом Президента в Уральском федеральном округе Артемом Жогой и главой ДНР Денисом Пушилиным они открыли памятник Герою России и ДНР Владимиру Жоге в Волновахе. Имя отважного командира батальона «Спарта» увековечено и в Туве. Оно присвоено одной из новых улиц в Кызыле. Рассказал Сергею Владиленовичу о посещении 55-й гвардейской ордена Кутузова мотострелковой бригады, которая отмечает 10-летие образования. Лично поблагодарил Дениса Владимировича Пушилина за поддержку наших ходатайств о награждении отличившихся бойцов. В честь юбилея был вручен ряд высоких наград ДНР. Ранее двоим военнослужащим из Тувы посмертно были присвоены звания Героев Донецкой Народной Республики за освобождение Авдеевки. Совсем скоро в Кызыле мы открываем памятник участникам специальной военной операции при содействии Культурного Фонда имени Кужугета Шойгу, а также памятник легендарным братьям Шумовым - героям Великой Отечественной войны. Отметили, что это олицетворяет связь поколений и особо значимо в год 80-летия Великой Победы. Проект мы смогли осуществить при личной поддержке Сергея Владиленовича и Российского военно-исторического общества.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.