Лента новостей
Посетил в Донецке наш Единый координационный центр, который существует больше года. Встретился с командирами и военнослужащими из самых разных воинских частей: начиная от Дальнего Востока до самых южных окраин большой Родины.
Дата публикации: 03.11.2025
Посетил в Донецке наш Единый координационный центр, который существует больше года. Встретился с командирами и военнослужащими из самых разных воинских частей: начиная от Дальнего Востока до самых южных окраин большой Родины.

Посетил в Донецке наш Единый координационный центр, который существует больше года. Встретился с командирами и военнослужащими из самых разных воинских частей: начиная от Дальнего Востока до самых южных окраин большой Родины. Все они доблестно выполняют задачи специальной военной операции, поставленные Верховным Главнокомандующим. И всегда стараются прийти на помощь друг другу. Обсудили разные вопросы, в том числе по дополнительному техническому оснащению. Мы по мере возможностей регулярно отправляем технику. Помощь доходит. Рассказал бойцам о наших инвесторах, которые понимают всю ответственность и пополняют фонд «Содействие», он уже напрямую работает по заявкам. Рад, что ЕКЦ стал настоящим центром притяжения наших земляков. Сюда приходят, чтобы найти поддержку и приют во время поисков родных, получить гуманитарную помощь, да и просто почувствовать дух малой Родины. Еще одну базу ЕКЦ мы в эти дни открыли в Ростове-на-Дону в помощь землякам, также прибывшим на поиски своих родных и близких.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.