Лента новостей
Омак Ондар, начальник Управления по охране объектов культурного наследия Службы по лицензированию Республики Тыва, сегодня принял участие в сходе граждан села Аржаан Пий-Хемского кожууна.
Дата публикации: 09.10.2025
Омак Ондар, начальник Управления по охране объектов культурного наследия Службы по лицензированию Республики Тыва, сегодня принял участие в сходе граждан села Аржаан Пий-Хемского кожууна.

Омак Ондар, начальник Управления по охране объектов культурного наследия Службы по лицензированию Республики Тыва, сегодня принял участие в сходе граждан села Аржаан Пий-Хемского кожууна. В ходе встречи обсуждались вопросы включения "Долины царей" в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Были отмечены историческая и культурная значимость этого объекта, а также перспективы, которые откроются для региона в случае признания его мировым достоянием. Также были выслушаны вопросы жителей об их дальнейшей судьбе в случае включения "Долины царей" в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Омак Ондар подробно разъяснил, что присвоение статуса не повлечёт за собой кардинальных изменений традиционного уклада жизни местного населения. Основные меры будут направлены на: Сохранение археологических памятников от разрушения и незаконной деятельности. Развитие туристической инфраструктуры с учетом интересов местных жителей. Поддержку туризма, что может создать новые экономические возможности для села. В результате открытого диалога жители села выразили понимание важности этого проекта и поддержали инициативу по включению «Долины царей» в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. #УправлениепоохранеОКН #Всемирноенаследие #ЮНЕСКО #Долинацарей

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.