Лента новостей
Круглый стол общественных объединений Улуг-Хемского кожууна
Дата публикации: 17.10.2025
Круглый стол общественных объединений Улуг-Хемского кожууна

Круглый стол общественных объединений Улуг-Хемского кожууна Вчера прошёл круглый стол с участием представителей общественных организаций нашего района. Были рассмотрены ключевые вопросы, касающиеся благополучия жителей Улуг-Хема. Темы обсуждения: Вопрос смертности населения Главный врач ГБУЗ РТ «Улуг-Хемский ММЦ» имени А.Т. Балгана представил доклад о смертности населения по итогам 9 месяцев 2025 года. Обсудили меры профилактики заболеваний и улучшения качества медицинского обслуживания. Проект «Дети в семье» Заместитель председателя администрации кожууна по социальной политике Даржаа А.Н. рассказала о реализации проекта «Дети в семье» в нашем районе, который является одним из пилотных проектов республики. Проект направлен на поддержку семей и улучшение условий воспитания детей. Общественный Совет Улуг-Хемского кожууна Рассмотрели направление кандидатур от общественных организаций в состав Общественного Совета Улуг-Хемского кожууна на период 2025-2027 годов. Это позволит усилить взаимодействие власти и общественности, повысить эффективность управления и решения социальных вопросов. Награждение лучших отцов В рамках мероприятия были награждены лучшие отцы Улуг-Хемского кожууна ко Дню отца. Их вклад в воспитание детей и укрепление семейных ценностей заслуживает особого внимания и признания. Мы благодарим всех участников круглого стола за активное участие и конструктивное обсуждение важных вопросов. Вместе мы сможем сделать наш район лучше, безопаснее и комфортнее для жизни! #улугхем #здоровье #социальнаяполитика #участиеграждан #деньотца

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.