Лента новостей
Внимание! Меры предотвращения отравления угарным газом после сильного ветра!
Дата публикации: 08.10.2025
Внимание! Меры предотвращения отравления угарным газом после сильного ветра!

Внимание! Меры предотвращения отравления угарным газом после сильного ветра! После сильных порывов ветра возрастает риск отравления угарным газом, особенно в домах с печным отоплением. В последние дни в нашем регионе зафиксировано 2 таких инцидента, в результате которых пострадали 8 человек, среди которых 6 детей. Это должно стать серьезным предупреждением для всех нас! Что нужно делать? 1. Очистка дымоходов: Обязательно проверьте и очистите дымоходы и вентиляционные каналы. Сильный ветер может привести к накоплению мусора и блокировке, что увеличивает риск отравления угарным газом. 2. Проверка оборудования: Убедитесь, что все отопительные приборы находятся в исправном состоянии. Если вы заметили какие-либо неисправности, немедленно обратитесь к специалистам. 3. Установка датчиков угарного газа: Обеспечьте наличие и работоспособность датчиков угарного газа в вашем доме. Это может спасти жизни! 4. Проветривание помещений: Регулярно проветривайте комнаты, особенно если вы используете газовые или дровяные отопительные приборы. 5. Обучение детей: Объясните детям опасность угарного газа и важность соблюдения правил безопасности. Помните: Угарный газ — это бесцветный и безвкусный газ, который может быть смертельно опасен. Будьте внимательны и заботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших близких! Давайте вместе предотвратим подобные трагедии! Берегите себя и своих близких! Напоминаем! При возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить в службу спасения по по единому номеру 112.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.