Лента новостей
Сегодня принял участие в парламентских слушаниях в Совете Федерации «О параметрах проекта федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов». Заседание вела Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Вал
Дата публикации: 06.10.2025
Сегодня принял участие в парламентских слушаниях в Совете Федерации «О параметрах проекта федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов». Заседание вела Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Вал

Сегодня принял участие в парламентских слушаниях в Совете Федерации «О параметрах проекта федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов». Заседание вела Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко. Приоритетными направлениями главного финансового документа страны остаются вопросы социального характера, финансирование мер по улучшению демографии, укрепление оборонного комплекса, поддержка участников специальной военной операции. Валентина Ивановна подчеркнула, что «детский бюджет» на три года превысит 10 трлн рублей. Указанные средства в том числе пойдут на выплаты единого пособия на детей нуждающимся семьям, продолжение программ материнского капитала, улучшения жилищного обеспечения семей с детьми и другие. Во время обсуждения поднимались вопросы сокращения неэффективных налоговых и  таможенных льгот субъектам экономики, оптимизации расходов, обеспечения более точных механизмов субсидирования, повышения налоговых ставок, говорили о необходимости решения проблем, связанных с оплатой медицинской страховки за неработающее население, чрезмерным повышением тарифов в ряде регионов и многие другие. Все замечания учитываются при формировании окончательной редакции бюджета, на основе которого затем формируются региональные бюджеты.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.