Лента новостей
Дорогие учителя, работники образования, уважаемые ветераны педагогического труда!
Дата публикации: 03.10.2025
Дорогие учителя, работники образования, уважаемые ветераны педагогического труда!

Дорогие учителя, работники образования, уважаемые ветераны педагогического труда! Сердечно поздравляю вас с Международным днем учителя! Учитель – это не просто профессия, это высокое призвание, требующее вдохновения, мудрости и безграничной любви к детям. Это служение, требующее самоотдачи и душевной щедрости. Именно вы, словно опытные садовники, взращиваете ростки будущего, вкладывая в юные сердца знания, опыт и частицу своей души, чтобы они расцвели яркими цветами успеха и счастья. Примите слова искренней благодарности за ваш бесценный труд и преданность избранному пути. Вы – настоящие мастера своего дела, неустанно трудящиеся на благо общества, создавая будущее нашей страны. В эпоху стремительных перемен, когда образование претерпевает глубокую трансформацию, именно ваш талант, педагогическое мастерство и душевная теплота способны вдохнуть жизнь в новые образовательные стандарты и современные технологии. Лишь ваше чуткое сердце и умелые руки способны превратить сухие знания в живой, увлекательный мир. Особую признательность выражаю ветеранам педагогического труда, чей многолетний опыт и мудрость служат бесценным примером для молодых учителей, вдохновляя их на новые свершения и подтверждая верность выбранному призванию. От всей души желаю вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, благополучия и новых творческих успехов! Пусть ваши ученики отвечают вам благодарностью и любовью, пусть каждый день приносит радость и удовлетворение от проделанной работы, а жизнь будет наполнена светом и теплом! #ДеньУчителя #ХПЧааХольскогоКожуууна

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.