Лента новостей
Мэрия города Кызыла с глубокой скорбью сообщает о кончине Почетного гражданина города Кызыла, заслуженного ветерана спорта, Вячеслава Маадыевича Кара-Тоннуга.Он ушёл из жизни на 76-м году жизни, оставив неизгладимый след в истории развития физической куль
Дата публикации: 06.09.2025
Мэрия города Кызыла с глубокой скорбью сообщает о кончине Почетного гражданина города Кызыла, заслуженного ветерана спорта, Вячеслава Маадыевича Кара-Тоннуга.Он ушёл из жизни на 76-м году жизни, оставив неизгладимый след в истории развития физической куль

Мэрия города Кызыла с глубокой скорбью сообщает о кончине Почетного гражданина города Кызыла, заслуженного ветерана спорта, Вячеслава Маадыевича Кара-Тоннуга.Он ушёл из жизни на 76-м году жизни, оставив неизгладимый след в истории развития физической культуры и спорта Тувы. Родившийся 27 сентября 1949 года, Вячеслав Маадыевич посвятил 45 лет своей жизни служению спорту республики. Его самоотверженный труд на различных должностях в сфере физической культуры и спорта,сочетавшийся с активной научной и законотворческой деятельностью,принёс неоценимую пользу Туве.Вячеслав Маадыевич является автором первого закона «О физической культуре и спорте в Республике Тыва», а также инициатором и разработчиком республиканских программ «Развитие физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи» и «Развитие национальной борьбы хуреш в Республике Тыва». Благодаря его усилиям и личной инициативе, в городе Кызыле прошли такие знаковые для страны спортивные события, как всероссийский турнир «Центр Азии» по вольной борьбе, первый чемпионат СССР по дельтапланерному спорту и турнир по стрельбе из лука «Стрелы Самбажыка». Его заслуги отмечены высокой государственной наградой – медалью «80 лет Госкомспорту РФ». Вячеслав Маадыевич Кара-Тоннуг останется в памяти жителей Тувы как выдающийся деятель спорта,человек,посвятивший свою жизнь воспитанию молодого поколения и развитию спорта в республике. Выражаем искренние соболезнования родным и близким.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.