Лента новостей
В последнее время мы все наблюдаем тревожную тенденцию – рост числа дорожно-транспортных происшествий и других несчастных случаев, в которых так или иначе замешан алкоголь.
Дата публикации: 12.07.2025
В последнее время мы все наблюдаем тревожную тенденцию – рост числа дорожно-транспортных происшествий и других несчастных случаев, в которых так или иначе замешан алкоголь.

В последнее время мы все наблюдаем тревожную тенденцию – рост числа дорожно-транспортных происшествий и других несчастных случаев, в которых так или иначе замешан алкоголь. Это не просто сухие цифры статистики. За каждой такой сводкой – трагедия, сломанные судьбы, горе и слезы в семьях. Это оборванные жизни, это травмы, которые меняют жизнь навсегда, это боль, которую невозможно измерить. И что самое страшное – очень часто страдают совершенно невинные люди, дети, которые просто оказались не в то время не в том месте. Дорогие земляки, друзья! Обращаюсь к вам сегодня не просто как депутат, а как человек, который искренне переживает за благополучие и безопасность каждого из нас. Алкоголь притупляет бдительность, замедляет реакцию, лишает человека способности адекватно оценивать ситуацию и свои действия. Одно необдуманное решение – сесть за руль в нетрезвом виде, вступить в конфликт под влиянием спиртного, пренебречь правилами безопасности – может привести к непоправимым последствиям. Я призываю каждого из вас задуматься о себе и своих близких, об окружающих. Давайте вместе бороться с этой бедой. Не оставайтесь равнодушными – если видите, что человек в нетрезвом состоянии собирается сесть за руль, остановите его. Если кто-то из ваших близких злоупотребляет алкоголем, попробуйте помочь, поговорите, предложите поддержку. Ответственность начинается с каждого из нас.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.