Лента новостей
Друзья, с 9-11 июля были насыщенные и значимыедни! Вместе с коллегой Белек-маа Владимировнойпосетили зональный форум «Молодежь Тувы-2025», который проходил в Чадане. Это важное мероприятие объединило активную молодёжь республики, направлено на поддержку и
Дата публикации: 11.07.2025
Друзья, с 9-11 июля были насыщенные и значимыедни! Вместе с коллегой Белек-маа Владимировнойпосетили зональный форум «Молодежь Тувы-2025», который проходил в Чадане. Это важное мероприятие объединило активную молодёжь республики, направлено на поддержку и

Друзья, с 9-11 июля были насыщенные и значимыедни! Вместе с коллегой Белек-маа Владимировнойпосетили зональный форум «Молодежь Тувы-2025», который проходил в Чадане. Это важное мероприятие объединило активную молодёжь республики, направлено на поддержку инициатив, обмен опытом и развитие лидерских качеств у молодых людей. Мы передали приветственный адрес от имени депутатского корпуса Верховного Хурала Республики Тыва и Тувинского регионального отделения партии «Единая Россия», пожелали участникам плодотворной работы и вдохновения. Но на этом наш рабочий день не закончился. После форума мы отправились на строящуюся школу — объект, от которого напрямую зависит качество образования в регионе. Напомню, что эта школа должна быть сдана к 1 сентября текущего года. Вместе с представителями подрядной организации и местными властями осмотрели ход выполнения работ, обсудили сроки и возможные сложности. Начальник участка доложил, что основные строительные работы завершаются. По его словам, объект будет сдан в срок — до середины августа. Мы, как представители власти, продолжим держать этот вопрос на контроле, чтобы дети могли учиться в комфортных и безопасных условиях уже с нового учебного года. Работаем для людей. Работаем на результат. #ЕдинаяРоссия #Тыва #Образование #Школа #ДепутатскийКонтроль #ВерховныйХурал #МолодежьТувы2025

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.