Лента новостей
Провел совещание по вопросу подготовки и проведения IV Международного Буддийского форума в Туве. Это масштабное научное и религиозное мероприятие два года подряд проходило в Бурятии. В текущем году форум пройдет в Калмыкии.
Дата публикации: 28.08.2025
Провел совещание по вопросу подготовки и проведения IV Международного Буддийского форума в Туве. Это масштабное научное и религиозное мероприятие два года подряд проходило в Бурятии. В текущем году форум пройдет в Калмыкии.

Провел совещание по вопросу подготовки и проведения IV Международного Буддийского форума в Туве. Это масштабное научное и религиозное мероприятие два года подряд проходило в Бурятии. В текущем году форум пройдет в Калмыкии. Наша инициатива по проведению форума в Туве была поддержана Президентом страны, а также Фондом содействия буддийскому образованию и исследованиям. Таким образом форум получает федеральный статус. Предварительный план проведения форума разработан, приступаем к работе над «дорожной картой»: задача состоит не только в организации самого мероприятия, но и в подготовке республики и столицы к встрече гостей. Форум станет уникальной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов и укрепления связей между буддийскими общинами разных стран. Для участия в форуме приедут делегации из иностранных государств, а также представители научного сообщества России и буддийских регионов страны. Важно показать гостям богатство нашей культуры и межконфессиональное согласие. Уверен, что буддизм сегодня важен не только для духовного развития народа, но и обладает значительным потенциалом для укрепления политической стабильности, воспитания патриотизма и расширения международных связей.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.