Лента новостей
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора кандидатов на замещение муниципальных должностей Контрольно-счетной палаты города Кызыла
Дата публикации: 26.08.2025
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора кандидатов на замещение муниципальных должностей Контрольно-счетной палаты города Кызыла

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора кандидатов на замещение муниципальных должностей Контрольно-счетной палаты города Кызыла Хурал представителей города Кызыла настоящим извещает о проведении отбора кандидатов для внесения предложений о кандидатуре на замещение муниципальных должностей субъектами (Глава и депутаты г. Кызыла, Комитеты) и о приеме документов от граждан. С 26.08.2025 по 01.09.2025 г. Хурал представителей города Кызыла проводит прием документов от кандидатов на замещение муниципальных должностей «председателя Контрольно-счетной палаты г. Кызыла» (1 ед.), «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты г. Кызыла» (1 ед.) по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, дом 32, кабинет 212. Прием документов осуществляется по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д.32, каб. 212, тел. 2-70-63, с 8.00 до 17.00 кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. В соответствии со ст. 6, 7 Положении о Контрольно-счетной палате г. Кызыла (далее – Положение Палаты № 217 и Палата), утвержденного Решением Хурала представителей г. Кызыла от 27.04.2022 № 217 установлен порядок назначения должностных лиц Палаты и требования к ним, также принимается решения о назначении муниципальных должностей на сессии Хурала представителей г. Кызыла. Гражданин, изъявивший желание участвовать в отборе кандидатов, представляет: а) заявление кандидата на муниципальные должности Палаты и о его согласии на назначение на должность; б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; в) копия паспорта; г) трудовую книжку (или выписку из ЭТК), за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; д) документ об образовании, переподготовке, повышении квалификации, присвоении ученой степени и иные документы, подтверждающие наличие высшего образования; е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; ж) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; з) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; и) заключение медицинской организации по форме № 001-ГС/у об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; к) справку из ИЦ МВД РТ о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования на имя кандидата; л) согласие на обработку персональных данных, получение информации от третьих лиц в рамках проведения в отношении кандидата проверочных мероприятий; м) сведения кандидата о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать; о) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (по запросу). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме. Справочную информацию о проведении отбора кандидатов можно получить по телефону: 2-70-63, а также по указанному выше адресу.

Госпаблики вКонтакте
Еженедельные аппаратные совещания – необходимая составляющая продуктивной работы. Каждый понедельник руководство Тандинского кожууна участвует на аппаратном совещании у Главы Республики Тыва с заместителями Председателя Правительства, руководителями органов исполнительной власти, а также председателями администраций кожуунов и городов Кызыла и Ак-Довурака в режиме видео-конференц-связи, где была рассмотрена оперативная обстановка в республике за отчетный период. В ходе аппаратного совещания и.о.председателя Администрации были рассмотрены: 1) Оперативная обстановка на территории Тандинского кожууна за отчетный период; 2) Деятельность МКУ Централизованная бухгалтерия; 3) Результаты государственной итоговой аттестации 2024-2025 года; 4) Организация проведения Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности «Дары благодатной Танды». #АдминистрацияТандинскогоКожууна #Тандинский_кожуун #АппаратноеСовещание

Сход жителей левобережных дачных обществ состоялся с участием представителей из прокуратуры города Кызыла, МВД по РТ и мэрии. В зале Дома культуры «Эне-Сай» собралось больше 70 человек, их интересовали вопросы благоустройства общественных территорий микрорайона, строительства новых и ремонт существующих дорог, организации движения общественного транспорта, нелегальной продажи спиртосодержащей жидкости и др. Городские власти призвали население не оставаться равнодушными к проблемам алкоголизма и насилия в семье, поскольку криминогенная обстановка на территории дач остается острой: «В абсолютном большинстве случаев преступления совершаются в результате совместного распития спиртных напитков. Кроме того, зачастую дети остаются в социально-опасном положении, а женщины подвергаются домашнему насилию. Чтобы изменить ситуацию, необходимо ответственное правосознание граждан, а в особенности председателей СНТ. Каждый председатель должен бдить за обстановкой на своей территории, акцентировать внимание на приезжих граждан. Поэтому просим всех, кто станет свидетелем опасных или сомнительных ситуаций, незамедлительно обращаться в полицию, органы опеки или социальным педагогам. Только сообща мы сможем побороть эту проблему». Сотрудники Госавтоинспекции рассказали собравшимся о печальных последствиях пьяной езды за рулем, статистика по региону неутешительная. Управление автомобилем в состоянии опьянения, превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу движения, влекут за собой не только серьезное наказание, но и трагическую гибель пешеходов. Кроме того, напомнили о недопустимости передачи управления иным лицам, не имеющим водительских прав, и несовершеннолетним. Жители тут же огласили ряд проблемных вопросов в сфере дорожного движения, связанные с обустройством светофорного объекта и дополнительных пешеходных переходов на территории ЛДО. На основе обращений жителей микрорайона определены первоочерёдные и долгосрочные задачи по развитию микрорайона.


3 октября в сельском поселении Билелиг состоялся представительный сход граждан, на котором были рассмотрены ключевые вопросы местного значения. В частности, обсуждались меры по оптимизации процесса выпаса сельскохозяйственных животных, модернизация системы уличного освещения, проблемы обеспечения стабильного водоснабжения, функционирование фельдшерско-акушерского пункта и реализация мероприятий по ремонту дорожного полотна. В мероприятии приняли участие представители различных уровней власти и профильных ведомств. Среди них были начальник сельскохозяйственного отдела Кужугет Л. А., заместитель председателя по социальной политике Байкара О. В., глава Хурала представителей города Турана Шейбин В. В. и главный врач Пий-Хемской центральной клинической больницы Сат М. В. Начальник сельскохозяйственного отдела, Кужугет Л. А., предоставила детальный анализ работы пункта временного содержания сельскохозяйственных животных, акцентируя внимание на важности соблюдения ветеринарно-санитарных норм и правил. Главный врач, Сат М В., представил свод требований к функционированию фельдшерско-акушерского пункта, подчеркнув необходимость обеспечения высокого уровня медицинского обслуживания населения. По результатам состоявшегося обсуждения был разработан комплекс мер, направленных на решение выявленных проблем. В частности, было принято решение о проведении мероприятий по засыпке и грейдированию дорожного полотна до перевала до наступления холодов. Жителям было рекомендовано зарегистрировать свой скот в информационной системе «Хариот», организовать поочередный выпас животных и пройти флюорографическое обследование. Таким образом, состоявшийся сход граждан стал важным этапом в разработке и реализации комплексных мер по улучшению социально-экономического положения в сельском поселении Билелиг.