Лента новостей
В Туве продолжается завоз угля на топливные склады
Дата публикации: 25.08.2025
В Туве продолжается завоз угля на топливные склады


25.08.2025 19:11
В Туве в ходе подготовки к осенне-зимнему периоду продолжается завоз угля на топливные склады республики. На текущий момент в Кызыле действует 14 топливных складов, на трех уже началась реализация каменного угля населению.
По данным региональной Службы по тарифам, в республике для населения продолжают действовать розничные цены на каменный уголь, утвержденные постановлением Правительства Республики Тыва от 21 мая 2010 года № 212, где учтена   стоимость угля, поставляемого ООО "Тувинская горнорудная компания" для населения в размере 2 925 рублей 37 копеек за 1 тонну на Каа-Хемском и Чаданском разрезах.
Предельные розничные цены в г. Кызыле (с учетом стоимости покупки на разрезе, доставки до склада и погрузки на складе), как сообщают в Службе по тарифам, составляют для населения до левобережной части города: 3 508 рублей за 1 тонну; до правобережной части города: 3 715 рублей за 1 тонну.
Вместе с тем для социально незащищенных слоев населения в Туве действует губернаторский проект «Социальный уголь», который предусматривает оказание адресной социальной помощи в виде твёрдого топлива.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.