Лента новостей
Отчет о проделанной работе по уничтожению зарослей дикорастущей конопли на территории Кызылского кожууна за 6 месяцев 2025 года
Дата публикации: 15.07.2025
Отчет о проделанной работе по уничтожению зарослей дикорастущей конопли на территории Кызылского кожууна за 6 месяцев 2025 года

Отчет о проделанной работе по уничтожению зарослей дикорастущей конопли на территории Кызылского кожууна за 6 месяцев 2025 года В рамках борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотических средств на территории Кызылского кожууна, в 2025 году была успешно реализована программа, основанная на плане работы муниципальной антинаркотической комиссии. План работы: 1. Выявление мест произрастания дикорастущей конопли (май-июнь). 2. Определение индивидуальных предпринимателей (ИП) и крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) для уничтожения дикорастущей конопли. 3. Проведение работ по уничтожению зарослей (конец июля - август). По результатам комиссионных обследований, совместно со специалистами НОН МВД по РТ и Минсельхоза, на территории Кызылского кожууна было выявлено около 40 гектаров произрастания дикорастущей конопли. В процессе уничтожения были привлечены индивидуальные предприниматели, имеющие оборудование для распрыскивания гербицидов: - Желтухин Александр Петрович (Сукпак) - КФХ Наматай Шенне Сат-ооловна (Черби, Кара-Хаак). На 14 июля 2024 года было получено 160 литров гербицидов от Министерства сельского хозяйства РТ, что позволило эффективно провести работы по уничтожению зарослей: 1. С. Сукпак: Опрыскивание зарослей на площади 5 гектаров. 2. С. Целинное: Уничтожение конопли на площади 10 гектаров. Также были проведены работы в других сельских поселениях: - Черби — 1 га. - Баян-Кол — 10 га. - Ээрбек — 0,5 га. - Баян-Кол — 15 га. - Усть-Элегест — 0,5 га. Все проведенные мероприятия направлены на улучшение экологической обстановки в районе и предупреждение наркомании среди населения. Благодарим всех, кто принял участие в этой важной работе! Вместе мы создаем безопасное и здоровое будущее для нашего кожууна.

Госпаблики вКонтакте



Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.