Лента новостей
Под председательством депутата Натальи Масленниковой состоялось заседание Комитета по регламенту, контролю, правовой политике, общественной безопасности и депутатской этике Хурала представителей города Кызыла в рамках подготовки к 27-ой очередной сессии.
Дата публикации: 19.08.2025
Под председательством депутата Натальи Масленниковой состоялось заседание Комитета по регламенту, контролю, правовой политике, общественной безопасности и депутатской этике Хурала представителей города Кызыла в рамках подготовки к 27-ой очередной сессии.

Под председательством депутата Натальи Масленниковой состоялось заседание Комитета по регламенту, контролю, правовой политике, общественной безопасности и депутатской этике Хурала представителей города Кызыла в рамках подготовки к 27-ой очередной сессии. На заседании были рассмотрены 6 проектов: - проект решения «Об исполнении бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 2024 год (по профильному направлению); - проект решения «Об утверждении Положения об установлении, выплате, индексации и перерасчете размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, должности муниципальных служащих муниципальной службы городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»; - проект решения «О признании утратившим силу решения Хурала - проект постановления «Об отчете о деятельности мэра и мэрии г. Кызыла за 2024 год»; - проект постановления «Об итогах оперативно-служебной деятельности УМВД России по г. Кызылу за 2024 год»; - проект постановления «О присвоении звания «Почетный гражданин города Кызыла» (тайное голосование). Депутатами профильного Комитета рассмотрены все проекты и с учетом рекомендаций вынесены на рассмотрение Объединенного заседания Комитетов и сессии Хурала представителей города Кызыла.

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.