Лента новостей
Осторожно, телефонные мошенники!
Дата публикации: 21.08.2025
Осторожно, телефонные мошенники!

Осторожно, телефонные мошенники! За прошедшую неделю в нашей республике злоумышленники обманули доверчивых граждан на сумму более 3 миллионов рублей, совершив 12 преступлений в сфере телефонного мошенничества! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Помните, что мошенники постоянно придумывают новые способы обмана. Их главная цель – заставить вас поверить в их ложь и выманить ваши деньги. Важно знать: -Никому не сообщайте свои личные данные! Это касается номеров банковских карт, CVC/CVV-кодов, паролей от онлайн-банков и других конфиденциальных сведений. -Не переводите деньги на незнакомые счета! Даже если вас убеждают, что это срочно необходимо. -Критически оценивайте поступающую информацию! Не верьте всему, что вам говорят по телефону. -Проверяйте информацию! Если вам звонят из банка или правоохранительных органов, перезвоните по официальному номеру организации, указанному на сайте или в справочной службе. -Поговорите со своими пожилыми родственниками! Предупредите их о распространенных схемах телефонного мошенничества. Важный прецедент! Благодаря оперативным действиям полиции, удалось вернуть 2,7 миллиона рублей женщине, которая продала квартиру, поверив мошенникам. Это показывает, что с преступниками можно и нужно бороться! МВД по Республике Тыва обращается ко всем! Давайте вместе повышать грамотность населения и предотвращать эти преступления! Расскажите об этих мерах предосторожности своим близким, друзьям и соседям. Вместе мы сможем защитить себя и своих близких от коварных действий мошенников! Помните: ваша бдительность – ваша защита! Если вы стали жертвой мошенников, немедленно обратитесь в полицию!

Госпаблики вКонтакте


Как вести себя на дороге в гололед? Рекомендации специалистов Поздней осенью во время частых переходов температуры через нулевой барьер на дорогах образуется гололедица. Днем солнце еще разогревает асфальт, зато ночью при заморозках лужи застывают и покрывают поверхность трассы тонкой, почти невидимой пленкой, которая при абсолютной прозрачности никак не выдает себя. Глаза водителя ее просто не различают в свете горящих фар. Человеку кажется, что его машина едет по черному асфальту и крепко цепляется колесами за шершавое покрытие, а на самом деле автомобиль уже готов сорваться в занос. Самое опасное, что такой лед образуется локально, лишь на набольших участках асфальта. Сухая дорога с хорошим сцеплением вдруг сменяется ледяным катком, и водитель теряется от неожиданности. Как избежать непоправимого? Для профилактики заноса важно использовать адаптивный и упреждающий стиль вождения. Наблюдательность позволит заранее распознавать опасные маневры и избегать резкого торможения. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим и безопасный интервал между автомобилями, особенно в сложных дорожных условиях. Также необходимо выбрать правильный способ торможения. Не пытайтесь затормозить резко, одним движением. При движении по гололедице есть более подходящие способы остановить автомобиль, например, прерывистое (периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание) или ступенчатое торможение. Соблюдайте правила безопасности на поворотах. При гололедице повороты особенно опасны, поэтому необходимо: - двигаться с невысокой скоростью; - избегать торможения на поворотах; - при поворотах и съездах с дороги очень плавно поворачивать руль; - при остановке автомобиля заранее снижать скорость до минимальной, а потом плавно тормозить. Выбирайте правильную технику маневрирования при подъемах и спусках. При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую скорость. При заносе автомобиля: - поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла вправо – туда же нужно повернуть и руль, и наоборот. - не нажимайте педаль тормоза – это может привести к тому, что автомобиль потеряет управляемость. - не отпускайте резко педаль газа – это только усугубит занос. На заднеприводном автомобиле при появлении признаков заноса нужно плавно снизить обороты двигателя. На переднеприводном обороты, напротив, лучше увеличить – так сила тяги на управляемых колесах позволит вывести автомобиль из заноса.